версия для
слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг в ГАУК КК "Краснодарский государственный цирк"
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в ГАУК КК "Краснодарский государственный цирк" (далее – Краснодарский цирк).
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу Краснодарского цирка и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг в Краснодарском цирке гарантируется.
1. При посещении Краснодарского цирка обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях цирка?
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Краснодарского цирка, размещенной на информационных стендах в помещении цирка?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом Краснодарского цирка, чтобы получить информацию о его деятельности?
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Краснодарского цирка, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет? Да
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в Краснодарском цирке (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении цирка; наличие и доступность питьевой воды в помещении цирка; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в цирке; удовлетворительное санитарное состояние помещений цирка; транспортная доступность цирка (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте цирка, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста цирка) и прочие условия)?
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в Краснодарском цирке?
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Краснодарского цирка, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в Краснодарский цирк (работники справочной, кассы и прочие работники)?
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Краснодарского цирка, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в цирк?
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с Краснодарским цирком (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Краснодарского цирка, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
12. Готовы ли Вы рекомендовать Краснодарский цирк родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы Краснодарского цирка (подразделения, отдельные специалисты и прочие); навигацией внутри Краснодарского цирка (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в Краснодарском цирке?
16. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол

Благодарим Вас за участие в опросе!